Наш телефон в Тюмени:

+7 (3452) 611-105

Город:

Обратный звонок

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Готово! Заявка отправлена В кратчайшее время, наши менеджеры свяжутся с вами.

Создание автоматической воронки продаж под ключ

Для эффективного развития своего бизнеса необходимо использовать различные инструменты. Одним из таких инструментов является автоворонка продаж, и хотя появился он относительно недавно, уже сумел стать востребованным и популярным. Взаимодействие с покупателями выстраивается по определенным цепочкам, но не каждый предприниматель сможет самостоятельно выполнить все действия. Для создания автоматической воронки продаж лучше привлечь профессионалов, которые обладают знаниями и опытом в данной области.

Данный инструмент обладает сложной структурой, и он представляет собой комплекс различных мероприятий, а также предполагает взаимодействие инновационных и проверенных временем технологий. Какие преимущества для бизнеса предоставляет автоматическая воронка:

  • удастся вернуть около четверти клиентов, которые теряются во время прошлой воронки продаж;
  • нет необходимости постоянно осуществлять контроль над всеми процессами, благодаря чему рост прибыли увеличивается до 300%;
  • взаимодействие с покупателями становится автоматизированным и это дает возможность повысить ROI и LTV.

Штат наших сотрудников состоит из опытных специалистов, среди которых встречаются такие профессии как копирайтер, маркетолог, верстальщик, протипировщик, видеомонтажер, программист, HR-менеджер и другие.

Как осуществляется работа над проектом

Автоматическая воронка продаж – это процесс, который выполняется по определенным этапам:

  • Заполнение брифинга и определение рентабельности. Первым делом с вами свяжется наш консультант и назначит встречу, на которой вы сможете поговорить о бизнес целях и планах, которых хотелось бы достичь. Наш оператор изучит особенности вашего бизнес-проекта, изучит клиентов, с которыми вы работаете, и подберет несколько эффективных вариантов решения задачи. На этом же этапе будут оговорены сроки выполнения работ, а также расценки.
  • Подготовка соглашения и создание карты воронки. Результаты первого визита послужат основанием для составления движения покупателей по автоматической воронке. На данном этапе определяются основные выгоды коммерческого предложения, а также изучаются все возражения, возникающие при работе с покупателями. Подготовка договора предполагает также и его утверждение. Запуск бизнес процесса происходит в системе BPM и с заказчиком оговариваются четкие сроки, которые потребуются на выполнение задач.
  • Подготовка линейки продуктов, а также контент-плана. Для каждого вида предпринимательской деятельности выбирается наиболее подходящая структура и заказчику дают специальные шаблоны, которые необходимо заполнить. Вместе с предпринимателем мы составляем линейку продуктов, и если есть необходимость, усилим офферы. Наши дизайнеры подберут для ваших продуктов красивую упаковку, которая будет привлекать покупателей. Для того чтобы отразить в контенте корректные смыслы, мы дадим правильные шаблоны и зададим некоторые вопросы.
  • Выполнение контентной части. На этом этапе подготавливаются различные видеоматериалы и это можно сделать несколькими способами. Производство контента может выполняться в специальной студии или фото- и видеосъемка осуществляется по месту. Все материалы будут проведены через редактора и корректора. Сюда также входит создание фирменного адаптивного шаблона письма, различного вида аватарки, видеозаставки, а также вставка триггеров, которые смогут подогреть интерес к рассылкам, предназначенных для потенциальных клиентов.
  • Технический этап. Включает регистрацию всех электронных ящиков, а также необходимых доменов. На этом этапе проводится и настройка электронных платежных систем. Наши специалисты выполнят настройку основного почтового ящика, с которого будут осуществляться все рассылки. Также производство тех части предполагает настройку аналитических систем и перенос каркаса автоматической воронки в выбранную систему.
  • Маркетинговая сторона. Специалисты упакуют все продукты, как платные, так и бесплатные. Совместно с держателем бизнеса будет составлена карта так называемого «Идеального покупателя». На данном этапе продумываются и продвигаются различные системы, необходимые для лендинга, такие как магнит, трипваер и различные вспомогательные системы. Все лендинги тщательно проверяются перед запуском вашим личным project менеджером. Производство исследовательской части также включает настройку интеграции с системой CRM и создание настроенных на профессиональном уровне ретаргетинговых компаний, таких как Яндекс, Google, популярных социальных сетей.
  • Предпоследний этап предполагает окончательную сборку и отладку системы. Все созданные письма будут разложены по своим местам. Будет осуществлена проверка на согласованность лендингов и повторная проверка ошибок. Все маркетинговые инструменты, а также интеграции, будут протестированы. Перед запуском воронку проверят дважды.
  • Запуск автоворонки будет финальным этапом. Работоспособность системы уже будет протестирована посредством реального трафика. На различных значениях входящих лидов будут протестированы показатели системы. Во время финального этапа также запускается А/Б проверка. Тестирование системы будет осуществлено и самим держателем бизнеса.

Стоимость подобной услуги составляет от 30 000 рублей, с более подробными расценками и тарифами можно ознакомиться ниже.

Узнать стоимость

Портфолио 2016-2018

Увеличим продажи. Звоните:
8 (3452) 611-105
Поднять продажи!

Нам доверяют!